«Воспитатель года - 2022»Интернет портфолио
Чапаевой Мархи Абдурахимовны,
воспитателя МБДОУ "Детский сад №1 "Цветы жизни"
с.Итум-Кали Итум-Калинского муниципального района"
О себе:
Я, Чапаева Марха Абдурахимовна, 06.04.1991 года рождения Работаю в МБДОУ «Детский сад №1 «Цветы жизни» с.Итум-Кали Итум-Калинского муниципального района», в должности - воспитателя Педагогический стаж – 9 лет Имею первую квалификационную категорию Окончила Чеченский государственный педагогический институт по специальности «Специальная психология» Мой девиз: «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанников»
Эссе «Я – Педагог» Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Документ об образовании: Профпереподготовка:
Курсы повышения квалификации:
Достижения педагогической деятельности Мои награды
Основные задачи и направления работы
-Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.
Развивать восприятие, внимание, память детей.
-Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
-Развивать речь детей.
-Расширять их словарный запас совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
-Формировать предпосылки сюжетно- ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
-Вовлекать детей в познавательно-исследовательскую деятельность, прививать интерес к экспериментированию.
|